17.11.2025
В Волгоградской области стартовал знакомящий с культурным многообразием конкурс
В Волгоградской областной детской библиотеке в рамках долгосрочного проекта «Сундучок народных мифов, легенд, преданий и былин» открылся областной конкурс детского творчества «Мифологические существа».
Участникам конкурса – читателям библиотек и учащимся 4-9 классов – предстоит прочитать произведения народного эпоса – мифы, легенды, былины или предания, в которых встречаются мифологические существа: феи, драконы, летающие кони, огнедышащие змеи, гномы, великаны или эльфы. Затем дети выполнят конкурсные задания – напишут эссе, представят иллюстрации и поделки к прочитанным произведениям или сочинят собственные мифы и легенды в народном стиле с необычными существами в главных ролях. Подробную информацию об условиях участия представлена на сайте библиотеки
Напомним, проект «Сундучок народных мифов, легенд, преданий и былин» реализуется с 2022 года и продолжает многолетние традиции Волгоградской областной детской библиотеки по формированию у детей культуры межнациональных отношений, уважения к традициям разных народов и развитию духовно-нравственных ценностей. Через чтение, творческие задания и интерактивные мероприятия дети лучше чувствуют образы, понимают моральные уроки, скрытые в историях. Такое погружение в фольклорное наследие разных народов помогает формировать уважительное отношение к культурному многообразию и создает прочную основу для межкультурного диалога уже в детском возрасте.
Напомним, проект «Сундучок народных мифов, легенд, преданий и былин» реализуется с 2022 года и продолжает многолетние традиции Волгоградской областной детской библиотеки по формированию у детей культуры межнациональных отношений, уважения к традициям разных народов и развитию духовно-нравственных ценностей. Через чтение, творческие задания и интерактивные мероприятия дети лучше чувствуют образы, понимают моральные уроки, скрытые в историях. Такое погружение в фольклорное наследие разных народов помогает формировать уважительное отношение к культурному многообразию и создает прочную основу для межкультурного диалога уже в детском возрасте.